Костромские ведомости,
31 марта 2009 г.
Береженое чадо бог бережет. И страховка 655 просмотров
На Западе, согласно данным статистики, каждая вторая семья имеет полис страхования от несчастного случая. В России эта практика пока только приживается, поскольку мысль о том, что материальной опорой в тяжелых ситуациях могут стать страховщики, для русского человека еще не вполне приемлема. Да и расхожее убеждение людей «Со мной-то уж точно ничего не случится» сломать сложно. Детям по определению незнакомо чувство самосохранения, поэтому так высок уровень травматизма среди и дошколят, и подростков. Родители могут решить эту проблему, по крайней мере, двумя способами. Первый - запереть шаловливое чадо дома на все каникулы или на послешкольные часы, когда его некому контролировать. Второй вариант – купить страховой полис. Конечно, он не выполнит роль спасательного круга и не предотвратит травму, но позволит избежать значительных трат при несчастном случае. Разумеется, страховщик не в силах спасти маленького человека от роковых событий. Но смягчить удар материальной поддержкой - его основная задача. Получение компенсации -процедура отлаженная и не требует больших затрат сил и времени. При страховом случае клиенту нужно в течение 30 дней сообщить о случившемся, написать заявление на выплату страхового обеспечения и представить необходимые медицинские документы, набор которых зависит от тяжести травмы: страховой полис, медицинскую справку с полным диагнозом, поставленным вашему ребенку, сведениями о сроках лечения, лечебных и диагностических процедурах, паспорт родителя. И очень скоро затраты по излечению ребенка будут компенсированы заблаговременно оформленной страховкой.
Вся пресса за 31 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|